Чем мы можем помочь?
VPS-хостинг, серверы
Восстановление пароля от панели my.majordomo
Для восстановления пароля Вам необходимо перейти по ссылке.
Ввести контактный email-адрес по аккаунту, проверочный код с изображения и нажать на кнопку "Выслать подтверждение".
![Восстановление пароля](//s.siteapi.org/mjr/site_static/img/000/000/001/1_1738_nfqbg4djb2.png)
Письмо будет направлено в течение 15 минут после запроса. Если ответ не был обнаружен в папке "Входящие", то проверьте, пожалуйста, папку "Спам" или "Нежелательные". Ссылка действительна в течение трех часов с момента подачи запроса.
![Восстановление пароля](//s.siteapi.org/mjr/site_static/img/000/000/001/1_1741_s7i150rxd0.png)
При переходе по ссылке Вам будет направлено письмо, содержащее новый пароль для панели управления аккаунтом:
Ввести контактный email-адрес по аккаунту, проверочный код с изображения и нажать на кнопку "Выслать подтверждение".
![Восстановление пароля](http://s.siteapi.org/mjr/site_static/img/000/000/001/1_1738_nfqbg4djb2.png)
Письмо будет направлено в течение 15 минут после запроса. Если ответ не был обнаружен в папке "Входящие", то проверьте, пожалуйста, папку "Спам" или "Нежелательные". Ссылка действительна в течение трех часов с момента подачи запроса.
![Восстановление пароля](http://s.siteapi.org/mjr/site_static/img/000/000/001/1_1741_s7i150rxd0.png)
При переходе по ссылке Вам будет направлено письмо, содержащее новый пароль для панели управления аккаунтом:
![Восстановление пароля](http://s.siteapi.org/mjr/site_static/img/000/000/001/1_1744_4loe1rrzw2.png)
Если доступ к контактному e-mail по каким-либо причинам отсутствует, можно изменить e-mail по письменному заявлению.
Ознакомиться с правилами подачи заявления и скачать его образец Вы можете здесь: Изменение клиентских данных.
Ещё остались вопросы?
Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.