EN

VPS-хостинг, серверы

Смена владельца аккаунта

Смена владельца не осуществляется в рамках одного аккаунта. 

Для переноса всех активных заказов необходимо зарегистрировать новый аккаунт с данными нового владельца, заполнить регистрационную информацию и подтвердить контактный email. 


На главной странице панели управления текущего аккаунта нажать "Параметры". В блоке "Перенос заказа другому пользователю" нажать на кнопку "Перенести заказ".

В отрывшемся окне ввести контактный e-mail нового аккаунта и нажать на кнопку "Перенести заказ". На указанный 
e-mail поступит уведомление об инициации переноса заказа. 
 
До подтверждения и передачи кода Вы можете отменить перенос заказа.

На контактный e-mail Вашего аккаунта будет отправлено письмо с кодом для подтверждения переноса, который необходимо сообщить новому владельцу. 
Для подтверждения переноса необходимо ввести полученный код на главной странице панели управления: нажав на кнопку "Принять", в открывшемся окне. 
(Если нажать на кнопку "Отменить", то перенос будет отклонен.)
 
После успешного ввода кода услуга будет удалена из панели предыдущего владельца и добавлена в панель нового владельца. 

Неизрасходованные денежные средства Вы можете самостоятельно перенести с баланса своего аккаунта на другой в разделе "Баланс", подразделе "Платежи", нажав на кнопку "Перевод средств" внизу страницы.
В поле "Пользователь" ввести номер аккаунта, указать сумму, отметить пункт "Средства будут переведены в виде бонусов" и нажать на кнопку "Перевести деньги". 

 
Обратите, пожалуйста, внимание, перевести можно только реальные денежные средства, бонусы переносу не подлежат. На баланс другого аккаунта денежные средства поступят бонусами. 

Support banner line
Поддержка

Поддержка на связи 24/7

Специалисты технической поддержки работают круглосуточно без выходных и отвечают на запросы в течение 2 часов. Чаще всего время ответа составляет не более 30 минут

Поиск по сайту