С помощью банковской карты
Для оплаты по карте вам необходимо зайти в панель управления и заполнить форму в разделе "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты c помощью карты VISA, MasterCard. Обращаем Ваше внимание, что при оплате в долларах или евро, средства на Ваш счет начисляются в рублях исходя из текущего курса валюты ЦБ РФ.
Моментальное зачисление денежных средств на баланс аккаунта.
Через Ю-money
Для оплаты через ЮMoney вам необходимо зайти в панель управления и совершить платеж через раздел "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты через ЮMoney. Перевод денег осуществляется непосредственно на сайте ЮMoney
Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 10 минут.
С помощью QR-кода (СБП)
Для оплаты по QR-коду вам необходимо зайти в панель управления и заполнить форму в разделе "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты по QR-коду через СБП. В приложении банка-эмитента вашей карты откройте сканер и наведите на открывшейся странице на QR-код.
Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 10 минут.
Безналичный расчёт (для юридических лиц)
Для оплаты по безналичному расчету вам необходимо зайти в панель управления и выписать счет в разделе "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты по безналичному расчету.
Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 3-4 банковских дней.
Выставление счёта другу
В панель управления аккаунта в разделе "Пополнение баланса" выберите способ оплаты "Выставление счета другу", укажите email и на него будет отправлено письмо со ссылкой на оплату указанной вами суммы. Оплатить можно банковской картой, ЮMoney, наличными или через интернет-банк: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
С помощью квитанции через банк
Для оплаты с помощью квитанции через банк вам необходимо зайти в панель управления и выписать квитанцию в разделе "Пополнение баланса".
Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 3-5 банковских дней.
* Указанные сроки поступления средств на счет являются ориентировочными, и зависят, в том числе, от корректности выполнения платежа, а так же от работы выбранной платежной системы, в случае, если денежные средства не поступили на баланс аккаунта, пришлите, пожалуйста, копию платежного поручения с отметкой банка (чека) в наш финансовый отдел на billing@majordomo.ru