• Виртуальный хостинг
  • VPS-хостинг
  • Домены
  • Аренда сервера
  • Хостинг приложений
  • Войти
Чем мы можем помочь?
Хостинг
VPS-хостинг, Серверы
Домены
Финансы
Юридические вопросы
Majordomo.ru
Помощь
Хостинг
Нужен сайт. Как выбрать веб-разработчика?
Хостинг
Тарифы и документы
  • Что такое хостинг и чем он отличается от домена?
  • Что я должен сделать, чтобы стать вашим клиентом?
  • Как попробовать услуги до оплаты? Есть ли тестовый период?
  • Есть ли какие-либо ограничения на время тестового периода?
  • Предоставляется ли тестовый (технический) домен на хостинге?
  • Могу ли я зарегистрировать через вас домен, не приобретая хостинг?
  • Могу я в будущем перейти на другой тарифный план?
  • Заключение договора (виртуальный хостинг)
  • Абонемент (виртуальный хостинг)
  • Смена тарифного плана (виртуальный хостинг)
  • Внесение изменений в сведения о владельце аккаунта (хостинг)
  • Можно ли подключить SSL-сертификат?
Перенос сайта на наш хостинг
  • Как обеспечить бесперебойную работу сайта и почты при переезде на наш xоcтинг
  • Продление доменов, зарегистрированных в Nethouse.Домены
  • Продление доменов, зарегистрированных в Webnames (ООО Регтайм)
  • Продление доменов в зонах .ru, .рф и .su, зарегистрированных с помощью регистратора RU-CENTER (nic.ru)
  • Продление доменов в зонах .ru, .рф и .su, зарегистрированных с помощью регистратора R01
  • Перенос почтовых адресов (ящиков)
  • Перенос контента сайта
Безопасность
  • Восстановление пароля
  • Могу ли я «запаролить» вход на страничку/директорию?
  • Уровни безопасности при выборе версии PHP
  • Не приходит письмо при восстановлении пароля. Что делать?
Управление аккаунтом
  • Что такое CGI? Работает ли он на хостинге?
  • Расширенное резервное копирование
  • Где у вас находится интерпретатор Perl, sendmail, python?
  • Смена кодировки сайта
  • Смена версии PHP
  • Смена пароля FTP
  • Настройка SSH-подключения для Windows
  • Настройка SSH-подключения для Linux
  • Настройка SSH-подключения для Mac OS X
  • Создание поддоменов
  • Как войти в контрольную панель аккаунта
  • Размещение файлов сайта на виртуальном хостинге.
  • Создание архивной копии сайта и базы данных.
  • Автоматическая установка CMS
  • Превышение дисковой квоты
  • Можно ли установить на виртуальный хостинг memcache?
  • Какая панель управления установлена на виртуальном хостинге?
  • Добавление доменов
  • Можно ли размещать на хостинге сайты, написанные на PHP, Perl, Python или Ruby?
  • Как можно запускать задачи (выполнять скрипты) по расписанию?
Почта Majordomo
  • Почта Majordomo – управление аккаунтом
  • Управление почтовыми ящиками
  • Есть ли защита от спама?
  • Ограничения по почте
Настройка почтовых программ
  • The Bat
  • Mozilla Thunderbird
  • Microsoft Outlook
  • iOS
  • Работа по шифрованному каналу
Управление MySQL
  • Управление MySQL
  • Смена пароля MySQL
  • Создание пользователя MySQL
  • Создание базы данных
  • Управление базой данных
Подсказки по разделам
  • Базы данных
  • Домены
  • Доступ
  • Почта от Majordomo
  • Сайты
Полезные статьи
  • Нужен сайт. Как выбрать веб-разработчика?
  • Нужно мобильное приложение. Как выбрать разработчика?
  • SEO-услуги: выбираем подрядчика
  • Ищем SMM-подрядчика. Как выбрать оптимальный вариант?
Начало работы
  • Начало работы с хостингом
  • Создание приложения на Python

Нужен сайт. Как выбрать веб-разработчика?

Краткий мануал для тех, кто готовится впервые заказать сайт
 
Поиск веб-подрядчика можно поделить на четыре основных этапа:
  1. Подготовка первичной версии ТЗ на сайт/брифа.
  2. Составление перечня индивидуальных требований к веб-студии.
  3. Поиск подходящих под требования кандидатур.
  4. Проведение конкурса между кандидатами (при необходимости).
Ниже мы вы найдете детализацию каждого этапа.
 
1.  Подготовка первичной версии  ТЗ на сайт/брифа
 
Как правило, подробное ТЗ на сайт составляется уже совместно со специалистами выбранной веб-студии, но для того, чтобы ее выбрать, необходимо составить черновик (бриф).
 
На данном этапе бриф может иметь свободную форму, но есть смысл воспользоваться универсальным шаблоном, главное - ответить в нем на ряд важных вопросов:

- Какова цель и задачи сайта (представительские функции, пополнение базы данных, продажи и т.д.)?
- Чем сайт будет полезен для пользователей?
- В чем заключается специфика бизнеса и вашей целевой аудитории?
- Какие действия ожидаются от пользователей (регистрация, общение, покупка, формирование рейтингов и т.д.)?
- Какой функционал представляется вам необходимым?
- Есть ли на примете сайты, которые по функционалу и внешнему виду похожи на тот, что вы хотите (чтобы показать?
 
Бриф обязательно должен содержать информацию о:

- Сроках на реализацию.
- Особенностях отрасли, которую вы представляете (например, авто или знакомства).
- Ожидаемой вами посещаемости сайта.
- Необходимых функциях и разделах сайта.
- Вашей целевой аудитории.
 
Также на этом этапе необходимо определиться с бюджетом, которым вы сможете оперировать. Это значение можно не указывать брифе, главное - чтобы вы сами смогли от него отталкиваться при поисках подрядчика.
 
Кстати, если вам даже примерно сложно представить, во сколько обойдется разработка желаемого сайта, можно воспользоваться сервисом  Сколько стоит сайт? Попробуйте ввести в поисковую строку адрес сайта, который похож на тот, что вы хотите. Если он занесен в базу данных, вы сможете узнать, сколько за него заплатили его заказчики.
 
2. Составление перечня индивидуальных требований к веб-студии
 
Для большинства заказчиков расценки студий и размер минимального бюджета, с которым они готовы работать, являются решающими факторами. Но студий тысячи и все они довольно разные - как выбрать среди тех, что подходят по цене?
 
Нужно обращать внимание на следующие критерии:

- Специализация веб-студии на нужном вам типе сайта (промо-сайт, интернет-магазин, СМИ, сервис и т.д.).
- Специализация студии на отрасли, которые вы представляете (лекарства, доставка цветов, продажа сувениров, промышленность и т.д.).
- Опыт разработки необычного функционала (если он вам необходим).
- Опыт разработки проектов с высокой нагрузкой (если вы планируете выйти на высокую посещаемость и необходимы сложные интеграции).
- Готовность брать проект на дальнейшую техподдержку и SEO-продвижение (по мнению экспертов, крайне желательно, чтобы продвижением в поисковиках занималась та же компания, что разрабатывала сайт).
- Возможность реализации проекта в необходимые вам сроки.
 
Допустим, вам нужна площадка по продаже спортивных товаров в вашем регионе через 4 месяца: функционал плюс/минус стандартный, посещаемость ожидается средняя (до тысячи посетителей в сутки), при этом в наличии у вас максимум 500 000 рублей. Используя черновик брифа и ограничения по бюджету, вы получите вот такой список критериев выбора веб-студии:

- Специализация на разработке интернет-магазинов.
- Специализация на спортивной тематике.
- Дальнейшее SEO-продвижение.
- Сроки на разработку - 4 месяца.
- Необычный функционал или высокие нагрузки не нужны.
- Бюджет - не более 500 000 рублей.
 
3. Поиск подходящих под требования кандидатур
 
Взяв на вооружение получившийся список, стоит изучить  Рейтинг веб-студий и Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. С помощью специальных фильтров вверху, можно выбирать студии из разных городов, специализирующихся на разных типах сайтов и их тематике.
 
Пусть вас не пугает, что это список лучших студий. Лучшие - не всегда дорогие. К тому же, есть специальный фильтр - Цены, с помощью которого можно смотреть списки разработчиков из разных ценовых сегментов: Премиум (бюджеты свыше 1 000 000 рублей), Верхний (500 000 - 1 000 000), Средний (200 000 - 500 000) и Нижний (до 200 000).
 
Как с этим работать? Снова обратимся к нашей легенде. Раз нужен интернет-магазин, лучше сразу искать в рейтинге разработчиков интернет-магазинов. Раз нужна спортивная тематика, выбираем в фильтре Отрасли вариант Спорт и видим списки лучших разработчиков в каждом из четырех ценовых сегментов.
 
Далее возможны варианты.
 
Вариант первый.
 
Выбрать несколько понравившихся студий и написать им индивидуальные письма, приложив к ним бриф. Цель на данном этапе - узнать, возьмутся ли кандидаты за такой проект, готовы реализовать ли в нужные сроки и сколько это будет стоить. Изучив ответы и при необходимости задав дополнительные вопросы, уже можно делать выбор.
 
4. Проведение конкурса
 
Вариант второй.
 
Проведение тендера/конкурса. Этот вариант более автоматизирован и особенно актуален для случаев, когда сразу определиться с выбором по ряду причин не удалось и хотелось бы рассмотреть как можно больше кандидатур.
 
Организовать тендер можно одним из двух способов:

- Прямо в нужном рейтинге отметить галками строчки с приглянувшимися студиями, а затем внизу нажать на кнопку  «Организовать тендер».
- Воспользоваться специальной площадкой для проведения тендеров на digital-услуги Workspace. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму. Не бойтесь, это быстро и бесплатно.
 
Как только наступит изначально указанная вами дата для подведения итогов конкурса, необходимо изучить отклики. После определения собственного топ-3, мы рекомендуем задать представителям этих компаний дополнительные вопросы, пригласить на личную встречу или skype-call. Как правило, если у вас не суперэксклюзивный и сложный проект, этого достаточно, чтобы уже начать более предметное обсуждение проекта с будущим подрядчиком.
 
Удачи!
Была ли статья вам полезна?
Да
Нет

Ещё остались вопросы?

Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.
Узнать больше о хостинге
и интернет-технологиях
Узнать
О нас
  • Помощь
  • Новости
  • Контакты
  • О нас
  • Способы оплаты
  • Документы
  • Реквизиты
  • Акции и спецпредложения
  • Партнерская программа
  • Глоссарий
  • Покупаем хостинг-компании
Услуги
  • Услуги хостинга
  • Цены на хостинг
  • VPS/VDS-хостинг
  • Регистрация домена
  • Аренда сервера
  • Хостинг приложений
  • Дешевый VPS-хостинг
  • VPS-хостинг для Linux
  • KVM VDS хостинг
  • Аренда сервера в СПБ
  • Аренда сервера в Москве
Дополнительно
  • Почта
  • SSL-сертификаты
  • Защита от спама и вирусов
  • Решения для сайта
  • Решения для бизнеса
  • Хостинг для ВУЗов и школ
Контакты
  • Информационная служба
  • info@majordomo.ru
  • Техническая поддержка
  • support@majordomo.ru
  • Служба по работе с доменами
  • domain@majordomo.ru
  • Финансовая служба
  • billing@majordomo.ru
  • Мы в социальных сетях
  • VK  Яндекс.Дзен  Youtube  Telegram
  • © 2000 – 2023 Majordomo
  • Карта сайта
  • Наш адрес: 196233, г.Санкт-Петербург, ул. Типанова, д.34, корпус 1, лит. А.
  • Адрес для корреспонденции: 196233, г. Санкт-Петербург, а/я 34, ООО "Хостинг".
  • Последние новости:

    Изменение условий партнерской программы
    Домен .SHOP — всего за 375 рублей!