• Виртуальный хостинг
  • VPS-хостинг
  • Домены
  • Аренда сервера
  • Хостинг приложений
  • Войти
Чем мы можем помочь?
Хостинг
VPS-хостинг, Серверы
Домены
Финансы
Юридические вопросы
Majordomo.ru
Помощь
Хостинг
Ищем SMM-подрядчика. Как выбрать оптимальный вариант?
Хостинг
Тарифы и документы
  • Что такое хостинг и чем он отличается от домена?
  • Что я должен сделать, чтобы стать вашим клиентом?
  • Как попробовать услуги до оплаты? Есть ли тестовый период?
  • Есть ли какие-либо ограничения на время тестового периода?
  • Предоставляется ли тестовый (технический) домен на хостинге?
  • Могу ли я зарегистрировать через вас домен, не приобретая хостинг?
  • Могу я в будущем перейти на другой тарифный план?
  • Заключение договора (виртуальный хостинг)
  • Абонемент (виртуальный хостинг)
  • Смена тарифного плана (виртуальный хостинг)
  • Внесение изменений в сведения о владельце аккаунта (хостинг)
  • Можно ли подключить SSL-сертификат?
Перенос сайта на наш хостинг
  • Как обеспечить бесперебойную работу сайта и почты при переезде на наш xоcтинг
  • Продление доменов, зарегистрированных в Nethouse.Домены
  • Продление доменов, зарегистрированных в Webnames (ООО Регтайм)
  • Продление доменов в зонах .ru, .рф и .su, зарегистрированных с помощью регистратора RU-CENTER (nic.ru)
  • Продление доменов в зонах .ru, .рф и .su, зарегистрированных с помощью регистратора R01
  • Перенос почтовых адресов (ящиков)
  • Перенос контента сайта
Безопасность
  • Восстановление пароля
  • Могу ли я «запаролить» вход на страничку/директорию?
  • Уровни безопасности при выборе версии PHP
  • Не приходит письмо при восстановлении пароля. Что делать?
Управление аккаунтом
  • Что такое CGI? Работает ли он на хостинге?
  • Расширенное резервное копирование
  • Где у вас находится интерпретатор Perl, sendmail, python?
  • Смена кодировки сайта
  • Смена версии PHP
  • Смена пароля FTP
  • Настройка SSH-подключения для Windows
  • Настройка SSH-подключения для Linux
  • Настройка SSH-подключения для Mac OS X
  • Создание поддоменов
  • Как войти в контрольную панель аккаунта
  • Размещение файлов сайта на виртуальном хостинге.
  • Создание архивной копии сайта и базы данных.
  • Автоматическая установка CMS
  • Превышение дисковой квоты
  • Можно ли установить на виртуальный хостинг memcache?
  • Какая панель управления установлена на виртуальном хостинге?
  • Добавление доменов
  • Можно ли размещать на хостинге сайты, написанные на PHP, Perl, Python или Ruby?
  • Как можно запускать задачи (выполнять скрипты) по расписанию?
Почта Majordomo
  • Почта Majordomo – управление аккаунтом
  • Управление почтовыми ящиками
  • Есть ли защита от спама?
  • Ограничения по почте
Настройка почтовых программ
  • The Bat
  • Mozilla Thunderbird
  • Microsoft Outlook
  • iOS
  • Работа по шифрованному каналу
Управление MySQL
  • Управление MySQL
  • Смена пароля MySQL
  • Создание пользователя MySQL
  • Создание базы данных
  • Управление базой данных
Подсказки по разделам
  • Базы данных
  • Домены
  • Доступ
  • Почта от Majordomo
  • Сайты
Полезные статьи
  • Нужен сайт. Как выбрать веб-разработчика?
  • Нужно мобильное приложение. Как выбрать разработчика?
  • SEO-услуги: выбираем подрядчика
  • Ищем SMM-подрядчика. Как выбрать оптимальный вариант?
Начало работы
  • Начало работы с хостингом
  • Создание приложения на Python

Ищем SMM-подрядчика. Как выбрать оптимальный вариант?

Несколько полезных советов для новичков
 
Сегодня трудно найти бизнес, который бы не имел своего представительства в соцсетях или хотя бы не рассматривал такой вариант продвижения. Причин тому великое множество, важнейшей из которых является возможность выходить на конкретные сегменты целевой аудитории. К тому же, в последние годы соцсети представили массу новых инструментов, например, для создания торговых витрин или бронирования билетов, и продолжают планомерно развиваться. Сегодня мы расскажем, что делать, если использование SMM представляется вам целесообразным, но вы понятия не имеете, как выбрать того, кто поставит этот локомотив на рельсы и будет им управлять.
 
Агентство или фрилансер?
 
Рассмотрим оба варианта.
 
Плюсы обращения к частному лицу:
 
- Цена. Главная причина, по которой выбирают фрилансеров, а не агентства - более низкий ценник, плюс, готовность работать практически с любым бюджетом
- Гибкость. Фрилансеры, как правило, в своей работе не опираются на сложную инфраструктуру и готовы подстраиваться под специфику и "хотелки" своих заказчиков
 
Плюсы обращения в агентство:
 
- Репутационный багаж. Бизнес с многолетней историей, как правило, трепетно относится к накопленной репутации и всевозможными способами стремится, чтобы все клиенты остались довольны
- Прозрачность. "Пробить" агентство  на предмет кейсов и реальных отзывов обычно проще, чем фрилансеров
- Регулярная отчетность. Обычно этот пункт по умолчанию уже имеется во внутренних регламентах digital-агентств
- Заменяемость сотрудников. Например, в случае болезни вашего менеджера на время его сменит другой, что снижает вероятность срыва дедлайнов из-за человеческого фактора
 
Критерии выбора
 
Вне зависимости от того, агентство или фрилансера вы ищете, обратите внимание на следующие моменты:
 
- Специализация. Важно, чтобы для исполнителя SMM был не прикладной активностью, а одной из основных услуг. Согласитесь, сложно научиться одинаково хорошо и строить дома, и лечить артрит, особенно в сжатые сроки, и ради одного клиента
 
- Опыт. Несмотря на то, что рынок SMM-услуг относительно молодой, лучше выбирать специалистов со стажем от 3-5 лет. Соцсети, как и новую машину, необходимо прочувствовать, понять как они реагируют на те или иные действия, буквально на клеточном уровне ощутить особенности их аудиторий. Одного-двух лет для этого недостаточно
 
- Достижения. Как правило, эффективность работы SMM-специалистов оценивается в изначально утвержденных с заказчиком KPI. В качестве KPI могут выступать: количество подписчиков, количество лайков/шеров к постам, количество забронированных билетов или реализованных промо-кодов и т.д. Не поленитесь, изучите кейсы будущего подрядчика, узнайте, как он сам описывает свои успехи.  Обычно, если есть, чем гордиться, агентства размещают такие кейсы на собственных сайтах
 
- Клиентский ПУЛ. Чем крупнее и известнее бренд - тем выше вероятность, что у выбранной вами кандидатуры высокая экспертность. Но стоит иметь в виду, что некоторым агентствам свойственно чуть приукрашивать действительность и  вносить в список клиентов даже тех, кому были оказаны совсем крошечные, разовые услуги
 
- Собственные странички в соцсетях. Все помнят поговорку про сапожника и сапоги? Учитывая, что SMM-бизнес не может похвастаться высокой маржой, многие исполнители (особенно фрилансеры) не имеют ресурсов (а иногда и необходимости) для регулярного обновления собственных страниц. Тем не менее, их изучение поможет составить вам первичное представление об исполнителе
 
- Отзывы. Важно не только понять соотношение положительных/негативных отзывов. В идеале стоит узнать у бывших клиентов детали: легко ли им было поддерживать коммуникации с подрядчиком, "не пропадал ли он с радаров", не было ли проблем с приемом работ и т.д.
 
Бюджеты и услуги
 
Агентствам и фрилансерам свойственно два разных сценария. Первые чаще продают услуги в виде готовых пакетов, фрилансеры больше склонны к формированию индивидуальных, под конкретного заказчика. По оценкам специалистов, средний  минимальный бюджет, с которыми готовы работать агентства, составляет 25 000-40 000 рублей в месяц, фрилансеры - 5 000-10 000.
 
Все агентства условно делятся на пять ценовых сегментов: Эконом (бюджеты могут быть меньше 25 000), Низкий (25 000-50 000), Средний (50 000-100 000), Высокий (100 000 - 150 000) и Премиум (свыше 150 000).
 
Важно не путать бюджеты и стоимость услуг, так как в первом случае может подразумеваться не только стоимость проделанной работы, но и количество денег, направленных на продвижение страничек/постов (то есть заплаченных соцсетям).
Размер бюджета в первую очередь зависит от комплекса действий, которые необходимо предпринять, а также от тематики бизнеса и особенностей целевой аудитории клиента.
Чуть менее важный фактор - географическое расположение SMM-подрядчика. Логично, что услуги московского специалиста  будут стоить дороже, чем, скажем, в Воронеже.
 
Минимальный пакет, как правило, содержит самые основные услуги:
 
- Разработка контент плана
- 15-30 публикаций (постов) в месяц
- Настройка таргетированной рекламы в зависимости от задач
- Отчет о проделанной работе/достигнутых KPI
 
В более дорогих пакетах (от 40 000-60 000 рублей в месяц и выше) могут встречаться следующие опции:
 
- Визуальное оформление страничек
- Работа с негативными откликами
- Массфоловинг
- Индивидуальная разработка кампаний, акций, конкурсов и других активностей
- Продвижение видео (в частности - на ютубе)
- Брендирование контента (водяные знаки на фото, уникальные хештеги и т.д.)
- Вирусные посевы на сторонних площадках и т.д.
 
О чем спросить на встрече
 
Перед тем, как мы расскажем, где именно искать подрядчиков, предлагаем изучить еще одну небольшую шпаргалку.  
 
Что стоит узнать у подрядчика уже при детальном обсуждении проекта и на что обратить внимание при первой встрече:
 
- Зафиксируйте для себя - подготовился ли будущий подрядчик ко встрече с вами. Хороший признак, если он еще накануне попытался составить собственное мнение о будущем проекте, изучил текущее состояние дел (нашел ваши странички, сделал соответствующие пометки)
- Попробуйте понять, держит ли подрядчик руку на пульсе отрасли. В SMM, как и в SEO, довольно часто меняются правила игры, поэтому крайне важно найти исполнителя, регулярно отслеживающего тренды и нововведения. Не знаете, как сформулировать вопрос - просто спросите о последних изменениях в алгоритмах соцсетей  и на что это повлияло. Если вам сразу расскажут о том, что изменилось за последний год - замечательно
- Если вы обратились в агентство - узнайте, будет ли у вас доступ к непосредственному исполнителю. Это может сильно упростить жизнь в случае появления срочных задач
- Спросите, какие именно свои достижения будущий подрядчик считает наиболее весомыми. Как правило, для бизнеса менее важен креатив, более - статистика. Если исполнитель рассуждает исключительно категориями из серии "красиво" и "необычно" - это тревожный звоночек. Любой креатив хорош только если он работает, а если он сработал - тогда где показатели?
 
Где искать подрядчиков
 
Что касается фрилансеров, наиболее частый сценарий - обращение по рекомендации знакомого. Если таких знакомых у вас нет, есть смысл поискать подрядчиков на специализированных форумах и в группах в соцсетях (пример группы).
 
Систематизированную информацию об агентствах можно найти в каталоге SMM-агентств. В карточках компаний находятся самые разнообразные данные: от месторасположения и специализации до расценок и полученных профессиональных наградах.
 
Тем, кто затрудняется сделать выбор таким образом, можно посоветовать провести тендер. Для этого нужно заполнить специальную форму. Идеально, если на шаге "Расскажите о задаче подробнее" вы не только вставите описание проекта, но и ваши личные требования к заказчику (например, физическое присутствие его в вашем городе, опыт работы с конкретными соцсетями или тематикой, что вы представляете и т.д.).
 
После этого останется только подождать пару недель (обычно организаторы тендеров назначают дату подведения итогов через 2-3 недели после старта приема заявок) и затем можно выбирать, чья конкурсная заявка больше других соответствует вашей задаче и финансовым возможностям.
Была ли статья вам полезна?
Да
Нет

Ещё остались вопросы?

Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.
Узнать больше о хостинге
и интернет-технологиях
Узнать
О нас
  • Помощь
  • Новости
  • Контакты
  • О нас
  • Способы оплаты
  • Документы
  • Реквизиты
  • Акции и спецпредложения
  • Партнерская программа
  • Глоссарий
  • Покупаем хостинг-компании
Услуги
  • Услуги хостинга
  • Цены на хостинг
  • VPS/VDS-хостинг
  • Регистрация домена
  • Аренда сервера
  • Хостинг приложений
  • Дешевый VPS-хостинг
  • VPS-хостинг для Linux
  • KVM VDS хостинг
  • Аренда сервера в СПБ
  • Аренда сервера в Москве
Дополнительно
  • Почта
  • SSL-сертификаты
  • Защита от спама и вирусов
  • Решения для сайта
  • Решения для бизнеса
  • Хостинг для ВУЗов и школ
Контакты
  • Информационная служба
  • info@majordomo.ru
  • Техническая поддержка
  • support@majordomo.ru
  • Служба по работе с доменами
  • domain@majordomo.ru
  • Финансовая служба
  • billing@majordomo.ru
  • Мы в социальных сетях
  • VK  Яндекс.Дзен  Youtube  Telegram
  • © 2000 – 2023 Majordomo
  • Карта сайта
  • Наш адрес: 196233, г.Санкт-Петербург, ул. Типанова, д.34, корпус 1, лит. А.
  • Адрес для корреспонденции: 196233, г. Санкт-Петербург, а/я 34, ООО "Хостинг".
  • Последние новости:

    Изменение условий партнерской программы
    Домен .SHOP — всего за 375 рублей!