По результатам Вы получите объявления с высоким CTR, гарантию
сохранения бюджета на заданный период, максимум кликов, переходы на сайт от потенциальных
клиентов.
Услуга распространяется на Яндекс. Директ либо Google Adwords. До 30 ключевых запросов и до 20
объявлений.
В результате Вы сможете привлечь на сайт еще больше заинтересованных посетителей из поисковых
систем,
получить новых клиентов, увеличить продажи и вывести бизнес на качественно новый уровень.
Стоимость услуги в Яндекс.Директе или Google AdWords — 4990 рублей
Закажите настройку контекстной рекламы и увеличьте продажи.
Срок выполнения — 10 рабочих дней.
По всем вопросам обращайтесь в наш
отдел продвижения: pro@majordomo.ru
Контекстное продвижение является универсальным механизмом, который помогает рекламировать любой вид
бизнеса на любом рынке.
Ведущими системами контекстного продвижения, такими как Яндекс.Директ и Google AdWords,
предлагается огромное число инструментов, использование которых позволяет существенно понизить
расходы и повысить уровень эффективности рекламной кампании. Однако работает этот способ
продвижения исключительно в случае, когда настройка контекстной рекламы производится командой
специалистов, которые обладают большим опытом и знаниями в данной сфере.
Эффективное продвижение при помощи контекстного типа рекламы включает не только составление привлекательного объявления и назначения оптимальной ставки за показ. Следует также осуществлять грамотную настройку и постоянное, а главное своевременное внесение изменений в подход к рекламной кампании.
Эффективное продвижение при помощи контекстного типа рекламы включает не только составление привлекательного объявления и назначения оптимальной ставки за показ. Следует также осуществлять грамотную настройку и постоянное, а главное своевременное внесение изменений в подход к рекламной кампании.
Преимущества контекстных рекламных объявлений
В качестве основного преимущества такого типа рекламы при доступной цене выступает возможность
работы непосредственно с целевыми пользователями, которые проявляют интерес к перечню услуг и
товаров компании. В случае использования такого подхода можно максимально точно соотнести
результат с объемом затраченных для его получения средств, так как оплата осуществляется
только за пользователей, которые перешли по ссылкам на рекламируемый сайт.
В качестве ключевых достоинств, которые предлагают системы контекстного продвижения Яндекс.Директ и Google AdWords, чаще всего выделяют:
В качестве ключевых достоинств, которые предлагают системы контекстного продвижения Яндекс.Директ и Google AdWords, чаще всего выделяют:
- высочайшую оперативность;
- максимальную точность нацеливания на аудиторию;
- высокую эффективность даже в случае небольшого бюджета.
Если грамотно построить рекламную кампанию, применяя инструменты контекстной рекламы,
то можно не только повысить конверсию обычных посетителей в реальную клиентскую базу,
но также попутно понизить стоимость рекламных контактов.
Оптимальным вариантом ведения рекламной кампании выступает привлечение опытных специалистов, которые проводят настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из собственных знаний и опыта. Грамотная настройка профессионалами поможет оптимизировать контекстную рекламу, в результате чего она будет приносить максимальную пользу при минимизации затрат.
Оптимальным вариантом ведения рекламной кампании выступает привлечение опытных специалистов, которые проводят настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из собственных знаний и опыта. Грамотная настройка профессионалами поможет оптимизировать контекстную рекламу, в результате чего она будет приносить максимальную пользу при минимизации затрат.
Особенности контекстной рекламы
Контекстной рекламой производится показ объявлений исключительно тем пользователям сети,
которые сами ищут в поисковых системах рекламируемую категорию товаров или услуги. Также при
работе данного типа рекламы происходит учет поведенческого фактора — сервис помнит, на каких
страницах пользователь находился последнее время и демонстрирует ему релевантную рекламу.
К примеру, если человек просматривал ресурсы, на которых продаются автомобильные шины, то ему
будут показываться объявления с различными запасными частями для автомобилей.
Другой особенностью контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ является моментальная активизация при довольно доступной цене. Данный механизм начинает функционировать сразу после настройки и внесения средств, что является очень удобным методом для новых сайтов, еще не занявших высокие позиции в выдачах поисковых машин. Кроме того, контекстное продвижение идет на пользу малопосещаемым ресурсам. Обычно первые потоки клиентов на подобные страницы приходят именно при помощи контекстных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords.
Другой особенностью контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ является моментальная активизация при довольно доступной цене. Данный механизм начинает функционировать сразу после настройки и внесения средств, что является очень удобным методом для новых сайтов, еще не занявших высокие позиции в выдачах поисковых машин. Кроме того, контекстное продвижение идет на пользу малопосещаемым ресурсам. Обычно первые потоки клиентов на подобные страницы приходят именно при помощи контекстных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords.
Контекстное продвижение и его разновидности
Пользователи сети с целью поиска необходимых данных пользуются мощностями поисковых систем.
Для этого создаются поисковые запросы, и в случае соответствия контекстных объявлений
интересам пользователей, эти объявления будут показаны рядом со списком выдачи.
Подобным образом функционирует система контекстного продвижения, предлагая различные
варианты ее размещения:
- Специальное размещение — самая выгодная позиция. Например, в системе Яндекс.Директ 3 объявления размещаются прямо над поисковым результатом, и эти ссылки — первое, что попадает в поле зрения пользователя после создания выдачи поисковика.
- Гарантированные показы — находятся на странице с правой стороны. Такой статус имеют первые 4 объявления.
- Динамические показы — расположены сразу после гарантированных показов. Число динамических объявлений может быть до 5-ти штук, и при каждом новом создании выдачи происходит показ различных предложений в этом сегменте.
- Тематическая реклама — предложения, показываемые на ресурсах, которые находятся в ключевых системах контекстного продвижения.
Хостинг без границ.
Ваш сайт в надежных руках.
Ваш сайт в надежных руках.
Заказать хостинг