• Виртуальный хостинг
  • VPS-хостинг
  • Домены
  • Аренда сервера
  • Хостинг приложений
  • Войти
Чем мы можем помочь?
Хостинг
VPS-хостинг, Серверы
Домены
Финансы
Юридические вопросы
Majordomo.ru
Помощь
Хостинг
SEO-услуги: выбираем подрядчика
Хостинг
Тарифы и документы
  • Что такое хостинг и чем он отличается от домена?
  • Что я должен сделать, чтобы стать вашим клиентом?
  • Как попробовать услуги до оплаты? Есть ли тестовый период?
  • Есть ли какие-либо ограничения на время тестового периода?
  • Предоставляется ли тестовый (технический) домен на хостинге?
  • Могу ли я зарегистрировать через вас домен, не приобретая хостинг?
  • Могу я в будущем перейти на другой тарифный план?
  • Заключение договора (виртуальный хостинг)
  • Абонемент (виртуальный хостинг)
  • Смена тарифного плана (виртуальный хостинг)
  • Внесение изменений в сведения о владельце аккаунта (хостинг)
  • Можно ли подключить SSL-сертификат?
Перенос сайта на наш хостинг
  • Как обеспечить бесперебойную работу сайта и почты при переезде на наш xоcтинг
  • Продление доменов, зарегистрированных в Nethouse.Домены
  • Продление доменов, зарегистрированных в Webnames (ООО Регтайм)
  • Продление доменов в зонах .ru, .рф и .su, зарегистрированных с помощью регистратора RU-CENTER (nic.ru)
  • Продление доменов в зонах .ru, .рф и .su, зарегистрированных с помощью регистратора R01
  • Перенос почтовых адресов (ящиков)
  • Перенос контента сайта
Безопасность
  • Восстановление пароля
  • Могу ли я «запаролить» вход на страничку/директорию?
  • Уровни безопасности при выборе версии PHP
  • Не приходит письмо при восстановлении пароля. Что делать?
Управление аккаунтом
  • Что такое CGI? Работает ли он на хостинге?
  • Расширенное резервное копирование
  • Где у вас находится интерпретатор Perl, sendmail, python?
  • Смена кодировки сайта
  • Смена версии PHP
  • Смена пароля FTP
  • Настройка SSH-подключения для Windows
  • Настройка SSH-подключения для Linux
  • Настройка SSH-подключения для Mac OS X
  • Создание поддоменов
  • Как войти в контрольную панель аккаунта
  • Размещение файлов сайта на виртуальном хостинге.
  • Создание архивной копии сайта и базы данных.
  • Автоматическая установка CMS
  • Превышение дисковой квоты
  • Можно ли установить на виртуальный хостинг memcache?
  • Какая панель управления установлена на виртуальном хостинге?
  • Добавление доменов
  • Можно ли размещать на хостинге сайты, написанные на PHP, Perl, Python или Ruby?
  • Как можно запускать задачи (выполнять скрипты) по расписанию?
Почта Majordomo
  • Почта Majordomo – управление аккаунтом
  • Управление почтовыми ящиками
  • Есть ли защита от спама?
  • Ограничения по почте
Настройка почтовых программ
  • The Bat
  • Mozilla Thunderbird
  • Microsoft Outlook
  • iOS
  • Работа по шифрованному каналу
Управление MySQL
  • Управление MySQL
  • Смена пароля MySQL
  • Создание пользователя MySQL
  • Создание базы данных
  • Управление базой данных
Подсказки по разделам
  • Базы данных
  • Домены
  • Доступ
  • Почта от Majordomo
  • Сайты
Полезные статьи
  • Нужен сайт. Как выбрать веб-разработчика?
  • Нужно мобильное приложение. Как выбрать разработчика?
  • SEO-услуги: выбираем подрядчика
  • Ищем SMM-подрядчика. Как выбрать оптимальный вариант?
Начало работы
  • Начало работы с хостингом
  • Создание приложения на Python

SEO-услуги: выбираем подрядчика

Краткий мануал для тех, кому нужно продвижение сайта
 
В идеале поисковое продвижение сайта лучше делегировать его разработчикам. Такой подход не позволит разным подрядчикам перекладывать ответственность друг на друга. К тому же, весомую часть SEO-мероприятий сегодня необходимо проводить еще на этапе разработки сайта. Именно поэтому многие агентства предпочитают развиваться по модели полного цикла, когда клиент получает сайт, его последующую техподдержку, SEO-продвижение и интернет-маркетинг в одном окне. Но, если по каким-то причинам не удалось реализовать этот вариант, ниже мы расскажем, как найти подрядчика конкретно на SEO-продвижение.
 
Критерии выбора
 
В начале - коротко о критериях выбора:
  1. Месторасположение. Если вы не готовы вести дела с иногородней компанией, изначально обращайте внимание лишь на подрядчиков из вашего города
  2. Гибкость. Поисковая оптимизация - отрасль, в которой постоянно меняются правила работы из-за изменений алгоритмов поисковиков. Поэтому важно выбирать агентство, держащее руку на пульсе и оперативно реагирующее на любые внешние изменения
  3. Прозрачность. Чем больше отзывов клиентов, успешных кейсов, информации о коллективе и публикаций о компании - тем выше вероятность, что подрядчик будет работать на совесть
  4. Специализация на конкретных CMS. У каждой системы управления сайтами - своя специфика. Чем больше опыт работы агентства с CMS, на которой разработан ваш сайт, тем выше могут быть достигнутые в будущем результаты поисковой выдачи
  5. Специализация на отрасли (музыка, наука, мебель, авто, финансы и т.д.). То же самое - чем больше специалисты выбранного агентства занимались проектами вашей тематики - тем выше их экспертиза в ней, тем лучших результатов можно будет достичь
  6. Специализация на типе сайта (интернет-магазин, промо-сайт и т.д.)
Цены и бюджеты
 
Этот критерий мы вынесли за рамки общего списка, так как он нуждается в особой расшифровке.
 
Главное, что нужно понять - бюджет проекта будет складываться не только из оплаты человеко-часов сотрудников агентства (то есть важен не только ценник подрядчика). Есть еще два важных момента:
 
- Размер минимального бюджета, с которым готов работать подрядчик
- Рекомендованный подрядчиком бюджет (деньги, которые уйдут поисковикам, а не агентству) для достижения поставленных целей
 
Что касается минимального бюджета, SEO-агентства делятся на 4 ценовых сегмента: Нижний (бюджет до 30 000 рублей в месяц), Средний (30 000-60 000), Верхний ( 60 000-90 000) и Премиум (свыше 90 000).
 
Для справки: в 2018 году средний бюджет на продвижение составил 49 789 рублей.
 
Относительно стоимости человеко-часов, средними по рынку можно считать следующие диапазоны: SEO-специалист - 1 000 - 1 400 рублей в час, программист - 1500-2 000, контент-менеджер - 800-1 200. Помните, что этот показатель зависит не только от "раскрученности" или месторасположения агентства, но и степени квалификации специалистов. Практически в каждом агентстве специалисты условно делятся на тех, кто: 1) выполняет простые текущие задачи, 2) привлекается к сложным проектам, 3) имеет уникальную экспертизу и опыт в каком-либо конкретном сегменте.
 
При подсчете бюджета большое значение будет иметь текущее состояние сайта. Например, если окажется, что изначально была заложена неэффективная структура URL - ее понадобится переделать, что влечет за собой дополнительные расходы. Кстати, этот пример также иллюстрирует то, о чем мы говорили в самом начале - назначение конкретного подрядчика ответственным за успешность всего проекта.
 
Как искать
 
Теперь, когда мы обсудили критерии выбора и составляющие бюджетов, остался главный вопрос: а где именно найти структурированную информацию о SEO-подрядчиках?
 
Мы предлагаем воспользоваться Рейтингом SEO-компаний. Несмотря на то, что в нем собраны лучшие подрядчики, они представляют разные ценовые сегменты.
 
Как пользоваться этим инструментом? Вверху расположены фильтры, с помощью которых можно формировать списки агентств относительно ценового сегмента, города, страны, отрасли и типа сайтов.
 
Хотя посредством фильтра легко увидеть компании, представляющие разные ценовые сегменты (Нижний, Средний, Верхний и Премиум), мы рекомендуем в начале уделять этому минимум внимания. Гораздо важнее найти компании с нужной вам специализацией (фильтры Проекты и Отрасли) и уже потом выбирать из них те, что больше подойдут вам по цене. Изучив карточки или сайты участников рейтинга (кликая по их названиям) можно направить письмо понравившимся, воспользовавшись формой обратной связи или контактами, указанными на их сайте.
 
Как провести тендер
 
Если вы предпочитаете не искать подрядчиков, а делать так, чтобы они сами искали вас и вам нужно было только сделать выбор между ними - проведите тендер.
 
Есть два довольно простых и бесплатных способа:
 
- C помощью последнего столбика выбрать в SEO-рейтинге понравившиеся компании и кликнуть по кнопке «Организовать тендер», которая появится внизу
экрана
- Сразу обратиться к специализированной площадке Workspace, заполнив небольшую форму
 
После того, как пройдут назначенные вами сроки для подачи заявок исполнителями, нужно изучить отклики, опираясь на свой собственный список критериев выбора. Если и в этом случае сразу определиться с кандидатурой не удастся - можно назначить "финалистам" вашего тендера личные встречи или обсуждения в Skype.
 
Удачи!
Была ли статья вам полезна?
Да
Нет

Ещё остались вопросы?

Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.
Узнать больше о хостинге
и интернет-технологиях
Узнать
О нас
  • Помощь
  • Новости
  • Контакты
  • О нас
  • Способы оплаты
  • Документы
  • Реквизиты
  • Акции и спецпредложения
  • Партнерская программа
  • Глоссарий
  • Покупаем хостинг-компании
Услуги
  • Услуги хостинга
  • Цены на хостинг
  • VPS/VDS-хостинг
  • Регистрация домена
  • Аренда сервера
  • Хостинг приложений
  • Дешевый VPS-хостинг
  • VPS-хостинг для Linux
  • KVM VDS хостинг
  • Аренда сервера в СПБ
  • Аренда сервера в Москве
Дополнительно
  • Почта
  • SSL-сертификаты
  • Защита от спама и вирусов
  • Решения для сайта
  • Решения для бизнеса
  • Хостинг для ВУЗов и школ
Контакты
  • Информационная служба
  • info@majordomo.ru
  • Техническая поддержка
  • support@majordomo.ru
  • Служба по работе с доменами
  • domain@majordomo.ru
  • Финансовая служба
  • billing@majordomo.ru
  • Мы в социальных сетях
  • VK  Яндекс.Дзен  Youtube  Telegram
  • © 2000 – 2023 Majordomo
  • Карта сайта
  • Наш адрес: 196233, г.Санкт-Петербург, ул. Типанова, д.34, корпус 1, лит. А.
  • Адрес для корреспонденции: 196233, г. Санкт-Петербург, а/я 34, ООО "Хостинг".
  • Последние новости:

    Изменение условий партнерской программы
    Домен .SHOP — всего за 375 рублей!