Способы оплаты

С помощью банковской карты

Visa logotypeMC logotypeMir logotype

Для оплаты по карте вам необходимо зайти в панель управления и заполнить форму в разделе "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты c помощью карты VISA, MasterCard. Обращаем Ваше внимание, что при оплате в долларах или евро, средства на Ваш счет начисляются в рублях исходя из текущего курса валюты ЦБ РФ.

Моментальное зачисление денежных средств на баланс аккаунта.

Через Ю-money

Для оплаты через ЮMoney вам необходимо зайти в панель управления и совершить платеж через раздел "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты через ЮMoney. Перевод денег осуществляется непосредственно на сайте ЮMoney

Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 10 минут.

С помощью QR-кода (СБП)

Для оплаты по QR-коду вам необходимо зайти в панель управления и заполнить форму в разделе "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты по QR-коду через СБП. В приложении банка-эмитента вашей карты откройте сканер и наведите на открывшейся странице на QR-код.

Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 10 минут.

Безналичный расчёт (для юридических лиц)

Для оплаты по безналичному расчету вам необходимо зайти в панель управления и выписать счет в разделе "Пополнение баланса", выбрав способ оплаты по безналичному расчету.

Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 3-4 банковских дней.

Выставление счёта другу

В панель управления аккаунта в разделе "Пополнение баланса" выберите способ оплаты "Выставление счета другу", укажите email и на него будет отправлено письмо со ссылкой на оплату указанной вами суммы. Оплатить можно банковской картой, ЮMoney, наличными или через интернет-банк: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.

С помощью квитанции через банк

Для оплаты с помощью квитанции через банк вам необходимо зайти в панель управления и выписать квитанцию в разделе "Пополнение баланса".

Денежные средства поступают на баланс аккаунта в течение 3-5 банковских дней.

* Указанные сроки поступления средств на счет являются ориентировочными, и зависят, в том числе, от корректности выполнения платежа, а так же от работы выбранной платежной системы, в случае, если денежные средства не поступили на баланс аккаунта, пришлите, пожалуйста, копию платежного поручения с отметкой банка (чека) в наш финансовый отдел на billing@majordomo.ru

Вернем 10% от первой оплаты
через приложение на баланс аккаунта
Mockup majordomo app
Хостинг без границ!
Ваш сайт в надежных руках.
Заказать хостинг