Домен и продвижение сайта: почему они взаимосвязаны?

На протяжении многих лет оптимизаторы часто покупали домены, в которых содержались целевые ключевые слова, для увеличения CTR и повышения рейтинга в Google, Яндексе, Yahoo и других поисковых системах. Однако в свете некоторых обновлений (особенно известное «обновление EMD») они перестали быть такими полезными, как прежде.

Как домен влияет на продвижение сайта

Многие оптимизаторы уже давно считают, что домены с добавлением ключевых слов могут стать еще бесполезнее в будущем. Это не означает, что вы обязательно должны избегать или отказаться от них, но теперь ключевые слова не должны быть основным фактором, который надо учитывать при выборе домена. Хотя доменное имя не может влиять на ранжирование, как раньше, оно может обеспечить:
  • Повышение рейтинга кликов
  • Возникновение доверия к компании
  • Внимание на страницах с результатами поисковой системы
  • Повышение потенциала бренда

Дополнительная роль домена

В алгоритме Google около 200 факторов ранжирования, а домен – только один из них; следовательно, он слабо влияет на SEO сайта. Однако если он продуман, то поможет во многих отношениях:
  • Управление репутацией
    Если у вас есть хорошее доменное имя – релевантное и корректно написанное, ваша репутация и авторитет определенно возрастут. Кроме того, получение всех копий вашего домена поможет защитить вашу компанию от возможного нанесения ущерба репутации – например, когда кто-то покупает аналогичный домен с другим расширением и занимается мошенничеством от вашего имени.
  • Сигнал релевантности
    Как уже упоминалось ранее, даже если вставить ключевое слово в домен, это не поможет в повышении рейтинга, однако поисковые системы все еще могут использовать его для того, чтобы «поймать» сигнал релевантности, выделяя ключевые слова, которые появляются в имени.

Как выбрать хороший домен: полезные советы

  1. Выберите уникальное имя.
    Используя поисковую систему, найдите название, которое планируете использовать. В результатах отображаются сайты с похожими именами? Если да, придумайте что-нибудь другое. Присвоение вашему сайту имени, похожего на домены уже существующих страниц – первый шаг к провалу.
  2. Проведите мозговой штурм.
    Выберите не менее пяти слов или фраз, которые описывают ключевую тему вашего сайта. Запишите их, затем смешайте и сопоставьте слова для создания возможных доменных имен. Затем выберите то, которое приятно звучит и будет незабываемым.
  3. Упростите название.
    Стратегия, когда доменное имя повторяют дважды, чтобы оно было понято и не забыто (например, site-site.com), давно перестала работать. Помните, что хороший домен просто запоминается и легко вводится пользователем в адресную или поисковую строку. Простота нужна для того, чтобы посетитель не сделал опечатку и не попал на другой сайт.
  4. Женитесь на своем домене.
    Это звучит странно, но вы должны быть абсолютно уверены, что вам нравится ваше доменное имя. Как только оно будет зарегистрировано, вам придется созерцать его на сайте в течение многих лет. Если позже вы переименуете его, то потеряете время, деньги и заработанную репутацию (пользователи будут помнить вас под прежним именем и не поймут, как найти вас вновь).
Вернем 10% от первой оплаты
через приложение на баланс аккаунта
Mockup majordomo app
Хостинг без границ!
Ваш сайт в надежных руках.
Заказать хостинг